Марка Le Petit Marseillais

Бренд Le Petit Marseillais®

Что такое Le Petit Marseillais®? Это бренд, верный провансальской земле, которая очень хочет ежедневно радовать вас своей продукцией. Каков наш девиз? Радость жизни. Это ежедневные маленькие радости, простые вещи и наполненная солнцем природа.

Манифест Le Petit Marseillais

Манифест Le Petit Marseillais®

История знаменитого маленького юнги

Традиционное марсельское мыло никого не оставляло равнодушным. Бернар Ланжеле, создатель нашего бренда, был очарован этим продуктом, которому насчитывалось уже более ста лет. Однажды он прогуливался по провансальскому рынку, наполненному восхитительными ароматами мыла. Когда он подумал о своих четырех ребятишках, ему в голову пришла идея изменить форму традиционного мыла. Бернар Ланжеле разрезал его на маленькие кубики и придал им разные ароматы. Настоящая ода ароматам, способная пробудить все чувства!
В качестве логотипа Бернар Ланжеле выбрал изображение своего сына, который смотрит на горизонт, сидя на понтоне моста в Марселе. Именно из этой картинки, наполненной простотой и счастьем, появился бренд Le Petit Marseillais®.

Наша философия «радости жизни»
Останавливаться, видя красоту, и наслаждаться маленькими радостями жизни (даже когда небо покрыто тучами!) — вот в чем ключ нашей философии. Каждый день Прованс напоминает нам об этом: счастье совсем рядом.
Le Petit Marseillais® убежден в том, что лучшее в мире — это простые вещи. Вот почему он выбирает лучшее от природы и готовит продукты для 100 % удовольствия. Наши средства по уходу и гигиене специально разработаны для того, чтобы пробудить ваши чувства. Чтобы этого достичь, мы окружаем себя всем самым лучшим. Мы создаем наши продукты благодаря вашим отзывам, советам и классическим рецептам, а также благодаря нашим партнерам, которые готовы поделиться своими семейными секретами. Мы говорим вам спасибо!
Как и в школе, мы каждый день чему-нибудь учимся. Благодаря полученным знаниям, мы разрабатываем все более инновационные решения для того, чтобы заботиться как о красоте и здоровье наших потребителей, так и о состоянии окружающей среды. Наше главное устремление — сделать всех счастливыми. Только это!